Редизайн сайта или логотипа: почему и зачем?

Редизайн сайта или логотипа: почему и зачем?

Редизайн сайта или логотипа: почему и зачем?


Сегодня, в данной статье, мы рассмотрим несколько причин того, почему же большинство бизнес компаний производят редизайн своих сайтов и логотипов, и попробуем разобраться, является это обыкновенным стандартным маркетинговым ходом или за редизайном стоит что-то более интересное?

Думаю все согласятся с тем, что логотип и дизайн сайта компании является неотъемлемой частью ее идентичности, но со временем компании могут изменяться, взрослеть, стараясь попробовать что-то новое возможно занять новую нишу, и логотип как и дизайн сайта должен соответствовать, отражая эти изменения.
Несмотря на то, что неизменный логотип , который используется годами может рассматриваться некоторыми как признак стабильности и успеха компании, но в сознании многих людей это будет ассоциироваться с творческим застоем или ростом компании.

Людям как обычно всё быстро приедается…Но и тренды в дизайне меняются. Именно поэтому разные компании, большие и малые, популярные и набирающие популярность, меняли и продолжают периодически изменять дизайн сайта и логотипа.

Конечно, смена логотипа или дизайна не является важной проблемой для недавно открытых компаний; данная необходимость возникает, когда компания выходит на новый уровень.
Но чтобы сохранить бренд узнаваемым, а также добиться хороших результатов раскрутки, доработку логотипа и дизайна сайта следует аккуратно продумывать до мелочей.

Логотипы, в общем как все остальное, имеют свойство устаревать; есть конечно много компаний, чьи логотипы остаются неизменными и актуальными и они являются скорее исключением из правил. Даже самые красивые и профессиональные логотипы рано или поздно перестают соответствовать новому времени.
Если будет несоответствие или противоречие между услугами и тем что изображено на сайте или логотипе — редизайн становится необходимым шагом.

Для смены только логотипа существуют и другие причины— упрощение и интернет-адаптация. Продвижение разных брендов в сети интернет занимает 3 место, после телевизионной и наружной рекламы. Для лучшей узнаваемости, тяжело выглядящие на экранах телевизоров, смартфонов... логотипы, нужно избавлять от всех лишних и ненужных элементов. Простые формы, цвета, линии позволяют логотипу универсально использоваться, как в печатном формате, так и на экранах мобильных устройств и телевизоров: все это приводит к объединению стиля на разных рекламных местах.

И не будем забывать, о том, что обновленный логотип или дизайн сайта предоставляет прекрасную возможностью напомнить всем о компании. Показать что вы живете, растете, усовершенствуетесь. Главное что бы дизайн был продуман! Т.к непродуманный редизайн, хоть и позволит конечно временно привлечь интерес к компании, но не сможет улучшить покупательскую преданность бренду, а может быть воспринят как сомнительный показатель развития компании. 

Поэтому продуманность превыше всего!

Веб студия elite-designs.link сможет выполнить редизайн Вашего сайта или логотипа.
Подсказать как лучше выполнить, и на что обратить внимание.

Вы можете оформить заказ на создание редизайна или логотипа прямо сейчас! Обращайтесь в консультацию Веб студии elite-designs.link!

Дата публикации 19.08.2017, 21:05
Все права защищены Веб студия Elite-Designs.link 2007-2024